Ждем ваших вопросов о реформации православия и всего христианства, о православии и обо всем. Вопросы - ответы со страницы архиепископа Сергея Журавлева на ask.fm.

Из ответов на вопросы с моей страницы http://ask.fm/SergeyZhuravlev
Задавайте свои вопросы мне. Буду рад помочь 



Вопрос: Шалом брат Сергей! Вопрос такой: вот на Украине фашизм, как относится к этому обновленческая церковь Украины? Насколько мне известно им лучше с фашистами чем с москалями. (Владимир)
Ответ: К фашизму, не важно в какой стране, РПЦХС и доктринально и практически всегда относится отрицательно. Хотя фашистов самих я призываю любить и нести им спасение во Христе, а фашизм ненавидеть.
У нас в России же проблема фашизма, на мой взгляд гораздо более серьезна. Необходима как молитва против нацизма и фашизма, так и проповедь Слова Божьего, т.к. только Истина освобождает и спасает

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пророчество о последних временах, данное через пастора и пророка Филиппа Барнета (Киев, Украина)

Реформаторское православное, евангельское служение! Обновленческое движение XXI столетия! Обновление в Духе Святом! Реформация в Православии и во всем мировом Христианстве! #АрхиепископСергейЖуравлев #РПЦХС #КиевскаяАрхиепископия

Благодарю всех, кто молитвенно и финансово участвует в моем служении Господу! #АрхиепископСергейЖуравлев