С 11 по 17 мая архиепископ Сергей Журавлев проводит новые семинары в Санкт-Петербурге, в местной мессианской еврейской общине и продолжает проповедовать в христианских церквях разных конфессий. Посвящается 92-годовщине православного обновленческого движения

Мир всем, Шалом! 
Из Санкт-Петербурга, нашей северной столицы, с любовью во Христе Иисусе (Иешуа Машиахе)!!! 
Вчера 11 мая был в местной питерской еврейской мессианской общине, радостной синагоге любящих сердец! 
Было замечательное прославление в простоте сердец и искренности веры! Аллилуйя! 
Я проводил семинар и сегодня буду продолжать. Видео все публикую на своем канале на ютубе. Найти очень легко. Наберите в поиске: "архиепископ Сергей Журавлев" или "Реформаторская православная церковь Христа Спасителя". 
Благослови всех вас Бог, мои друзья!






_______________________________________________________________________________

Друзья, продолжаю служение в Санкт-Петербурге, в нашей северной столице. Вчера начал здесь новый семинар, первую часть которого я больше свидетельствовал о том как спас меня Господь. Говорил и о реформации православия и всего мирового христианства. Сегодня продолжаю семинар. Записи выставляю все на своем канале на ютубе: www.youtube.com/user/BishopZhuravlev

Благослови Бог тех кто в молитвах и финансово поддерживает мое миссионерское и просветительское служение как православного евангелиста. Нивы поспели, миллионы душ в эти последние дни должны услышать спасительное Евангелие Христово, родиться свыше, приняв Иисуса как своего личного Спасителя и Господа и освободиться от пут смерти и ада! С Богом!

http://archbishopsergeyzhuravlev.blogspot.ru/
http://archbishopsergeyzhuravlev.jimdo.com/
______________________________________________________________________________

Евангельское и просветительское служение мое, как православного реформатора, нуждается в вашей молитвенной и финансовой поддержке и участии! Кто может пожертвуйте автомобиль для поездок по России и Белоруссии. Благодаря вашему участию и поддержке я проповедую по всей России и по многим другим странам мира. Это ваш вклад в дело просвещения народов и всемирной евангелизации последнего времени. Награда ваша велика, братья и сестры.
Моя карточка VISA Сбербанка России: 4276 6600 1082 0348 и она действует до 07/17 открыта на имя SERGEY ZHURAVLEV (Номер моего лицевого счета: № 40817.810.1.6600.0518983)
ЯНДЕКС КОШЕЛЕК 410011151874024
мой к.т. в России: +7(960)5980909
Skype: archbishop.sergey
Email: alivechurch@inbox.ru

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пророчество о последних временах, данное через пастора и пророка Филиппа Барнета (Киев, Украина)

Реформаторское православное, евангельское служение! Обновленческое движение XXI столетия! Обновление в Духе Святом! Реформация в Православии и во всем мировом Христианстве! #АрхиепископСергейЖуравлев #РПЦХС #КиевскаяАрхиепископия

Благодарю всех, кто молитвенно и финансово участвует в моем служении Господу! #АрхиепископСергейЖуравлев