Просветительское евангельское служение православного миссионера и евангелиста в странах бывшего советского союза



Слава Иисусу Христу, нашему Господу Богу и Спасителю! 
Приветствую верующих разных конфессий и деноминаций, всех любящих Господа! 

"Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь.
Кротость ваша да будет известна всем человекам. Господь близко.
Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте.
Чему вы научились, что приняли и слышали и видели во мне, то исполняйте, -- и Бог мира будет с вами.
Я весьма возрадовался в Господе, что вы уже вновь начали заботиться о мне; вы и прежде заботились, но вам не благоприятствовали обстоятельства.
Говорю это не потому, что нуждаюсь, ибо я научился быть довольным тем, что у меня есть.
Умею жить и в скудости, умею жить и в изобилии; научился всему и во всем, насыщаться и терпеть голод, быть и в обилии и в недостатке.
Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе.
Впрочем вы хорошо поступили, приняв участие в моей скорби.
Вы знаете, Филиппийцы, что в начале благовествования, когда я вышел из Македонии, ни одна церковь не оказала мне участия подаянием и принятием, кроме вас одних; вы и в Фессалонику и раз и два присылали мне на нужду.
Говорю это не потому, чтобы я искал даяния; но ищу плода, умножающегося в пользу вашу.
Я получил все, и избыточествую; я доволен, получив от Епафродита посланное вами, как благовонное курение, жертву приятную, благоугодную Богу.
Бог мой да восполнит всякую нужду вашу, по богатству Своему в славе, Христом Иисусом.
Богу же и Отцу нашему слава во веки веков! Аминь.
Приветствуйте всякого святого во Христе Иисусе. Приветствуют вас находящиеся со мною братия.
Приветствуют вас все святые, а наипаче из кесарева дома.
Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами. Аминь!" 
(Библия, Фил.4:1-23)



Во славу ИИСУСА ХРИСТА, нашего Господа и Спасителя всех народов!
Братья и сестры, верующие разных конфессий, те из вас кто может не только в молитве, но и материально поддерживать миссионерское и просветительское служение Сергея Журавлева:

1) Карточка VISA Сбербанка России: 4276 6600 1082 0348 и она действует до 07/17 открыта на имя SERGEY ZHURAVLEV

2) Номер лицевого счета в Сбербанке России для предпринимателей, юридических лиц любой страны мира: № 40817.810.1.6600.0518983

3) Карточка VISA ELECTRON Сбербанка России: 4276880021273978 (только российские рубли и только с территории РФ)

4) ЯНДЕКС КОШЕЛЕК 410011151874024

5) через систему webmoney - для перечислений в российских рублях WMR-кошелёк R326762587766 в долларах США WMZ-кошелёк Z197369274303 в Евро WME-кошелёк E153628222713 в украинских гривнах WMU-кошелёк U269904528030

6) Или просто внесите желаемую сумму на номер телефона оператора МТС в России: +7(915)7804874, или оператора Life в Украине: +38(093)5599921

Материальные нужды служения на сегодняшний день:
     1) Помещение в Туле под художественную мастерскую и "евангельские чтения",
     2) Автомобиль легковой или/и микроавтобус

Skype: archbishop.sergey
Справки по к.т. +7(960)5980909 и (915)7804874
к.т. в Украине +38(093)5599921 и (096)9769623

Email: alivechurch@inbox.ru

Комментарии

  1. Слава Иисусу Христу! В текущем 2015 мы отмечаем общецерковно 498-летие со дня начала великой реформации и обновления, покаяния мирового христианства. Остается чуть более 2 лет до юбилейного Собора 2017 года, когда вместе со всем христианским миром мы, православные обновленцы, будем отмечать 500-летний юбилей во славу Господа Христа!
    Друзья, присоединяйтесь к мероприятию, поддерживайте в молитвах и финансами современное реформаторское движение в христианстве, как православном, так и во всеобщем, мировом https://www.facebook.com/events/815993015085896/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Пророчество о последних временах, данное через пастора и пророка Филиппа Барнета (Киев, Украина)

Реформаторское православное, евангельское служение! Обновленческое движение XXI столетия! Обновление в Духе Святом! Реформация в Православии и во всем мировом Христианстве! #АрхиепископСергейЖуравлев #РПЦХС #КиевскаяАрхиепископия

Благодарю всех, кто молитвенно и финансово участвует в моем служении Господу! #АрхиепископСергейЖуравлев