Господь и Спаситель мой, Иешуа Машиах, Сын Божий, слава Тебе! "Лев от колена Иудина, корень Давидов, победил!" (Откр.5:5) ШАББАТ ШАЛОМ! ( שַׁבָּת שָׁלוֹם‎ )



Господь и Спаситель мой, Иешуа Машиах, Сын Божий, слава Тебе! "Лев от колена Иудина, корень Давидов, победил!" (Откр.5:5)

С Тобой, Лев мой, ничего не страшно! Ты говоришь нам, верующим XXI века, как и тысячелетия назад: "Вот Я повелеваю тебе: будь тверд и мужествен, не страшись и не ужасайся; ибо с тобою Господь Бог твой везде, куда ни пойдешь!" (Иис.Нав.1:9)

ШАББАТ ШАЛОМ! ( שַׁבָּת שָׁלוֹם‎ ) Мирной, Божественной Субботу всем вам, дорогие мои друзья! Любите Бога и окружающих вас - это самое важное в жизни нашей! 

С любовью в Иешуа Машиахе (Иисусе Христе), Божией милостью архиепископ Сергей Журавлев


















Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пророчество о последних временах, данное через пастора и пророка Филиппа Барнета (Киев, Украина)

Реформаторское православное, евангельское служение! Обновленческое движение XXI столетия! Обновление в Духе Святом! Реформация в Православии и во всем мировом Христианстве! #АрхиепископСергейЖуравлев #РПЦХС #КиевскаяАрхиепископия

Благодарю всех, кто молитвенно и финансово участвует в моем служении Господу! #АрхиепископСергейЖуравлев