"Дышу Тобой, живу Тобой. Господь, Ты мой покров живой... Стал Ты моею новою судьбой! Живу Тобой, дышу Тобой!" Архиепископ Сергей Журавлев о Покрове Божием, Истинном Покрове верующего, и о ложном, вымышленном людьми, религиозном. Наш Покров лишь Бог Всемогущий יהוה



Дышу Тобой, живу Тобой.
Господь, Ты мой покров живой...
Стал Ты моею новою судьбой!
Живу Тобой, дышу Тобой!


Эти, как и многие другие мои стихи, я писал под вдохновением от Бога, когда в 1996 году по милости Божией я вышел из традиционного православия. С 1988 года я трудился как церковнослужитель и священнослужитель Русской Православной Церкви (Московского Патриархата) и как иерей (священник), был настоятелем нескольких приходов в Рязанской, а затем и в Брянской областях. Свое свидетельсво я кратко описываю в статье "Мой путь к Живому Богу" и она есть и в моем блоге: http://archbishopsergeyzhuravlev.blogspot.ru/p/blog-page.html 
(Ее можно скачать также на страницах: https://vk.com/doc92288041_437360933 
https://cloud.mail.ru/public/CpSi/9FyozB8Fk
https://cloud.mail.ru/public/Ks1F/RAETY4XQE

В те годы я, как и тысячи моих коллег, как и миллионы других обманутых многовековой религиозной ложной пропагандой верующих, молился многим умершим и ангелам, наивно полагая, что они могут быть моими заступниками перед Богом Святым. Я действительно верил в посредничество умерших святых, молясь им ежедневно, а особенно матери Господа Иисуса, называя ее "богородицей", "царицей небесной", "владычицей", "заступницей усердной рода христианского" и т.д. и т.п. 
Страшно представить в каком мракобесии я жил и в какой грязи духовной, в каком омуте религиозном я погибал тогда....
По милости Небесного Любящего Отца я покаялся, вернулся к первой моей любви, к Слову Божьему, к Его любящим объятиям, к пути спасения, отвернувшись навсегда от путей смерти и ада. 
Сегодня как православный архиерей, как реформатор и евангелист я молюсь о заблудших, да помилует их Бог также как меня некогда и да откроются глаза миллионов православных на Истину и да станут они действительно христианами. 

Православными мы становимся в православии, как и католики в католичестве, а протестанты в протестантских церквях... Христианами же мы не можем стать ни в православной, ни в католической и ни в протестантской церквях, а только от Господа Иисуса Христа мы становимся таковыми, рождаясь свыше от Отца Небесного как Его дети, перерождаясь духовно, без чего нет жизни радостной и вечной... 

Молюсь в эти дни о том, чтоб миллионы православных стали христианами и чтобы провозглашали и устами и жизнью веру апостольскую, христианскую, говоря и действуя, что «нет ни в ком ином спасения. Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись!» (Деян.4:11) 

Сегодня 11 октября 2017 года и на этот день выпало завершение Библейского Праздника Кущей (Суккот). Да, по библейскому лунному календарю сегодня уже 21 число седьмого (если считать от месяца нашего Исхода, от Нисана) месяца Тишрей. На дворе 5778 год, если библейски считать от дня сотворения Адама. Библия очень точна и правдива. Зачем нам "изобретать велосипед", придумывать новые и новые календари, когда есть уже единый, Божий календарь! 
Центральной темой Божиего Праздника Суккот является именно Покров, Божий Покров над жизнью верующего, над народом Его, над Его святыней!

Нам, православным христианам, как и христианам иных всех напрвлений многоветвистого древа Христианства, просто жизненно необходимо иметь веру не бесовскую и человеческую, не религиозную и политическую, а Божию, Евангельскую, Библейскую!

Предлагаю вашему вниманию, боголюбивые читатели, еще некоторые мои стихотворения. Я не поэт. По доцерковной моей специальности я художник и обычным средством выражения моих чувств и молитв является живопись, но иногда Бог вдохновляет стихотворным словом или прозой или музыкой выразить себя... выразить то, что невыразимо. 

Моя поэтическая страничка: https://www.stihi.ru/avtor/archbishop1969 





יהוה

Отец Небесный, Твой святой ПОКРОВ; 
Да будет каждый день над всеми нами;
Ты дал свободу нам от вражеских оков; 
Греха мы больше не являемся рабами! 

К Тебе я устремляю ныне взор; 
В Тебе всегда я нахожу успокоенье; 
Ты снял с меня вину, позор; 
И духу моему Ты дал прозренье! 

Святой и Праведный бесчисленных миров Господь; 
Единый Царь над всей вселенной; 
В Твоих руках - мой дух, душа и плоть! 
Спаситель - Ты венец мой вожделенный! 

Под сенью крыл Твоих спокойно я живу; 
Как пташка малая, в Тебе я безопасен. 
В объятиях Твоей божественной любви тону; 
Как наш союз любви прекрасен!





Праздник Божьего Покрова,
Станем братья отмечать,
Покровителя иного,
Кроме Бога не сыскать!

Он один ведь лишь нас знает,
Как ложимся и встаем,
Своим Духом утешает,
Когда вдруг мы устаем.

Всемогущ наш Бог Чудесный!
Он из праха создал нас!
Любящий Отец Небесный,
Благодатию нас спас!

Никакой святой на свете,
Нас от смерти не спасет,
Обратитесь Божьи дети,
К Пастырю, что всех пасет!

Матерь Господа Иисуса,
Не защитница тебе,
Нет на свете слаще вкуса,
Чем спасенье в Господе!

Бог Покров Свой простирает,
Лишь на тех, кто в мире свят,
А отступников карает, 
Грешникам готовит ад.

Обратись душа родная,
В Дом Отца скорей вернись,
Бог готов, грехи прощая,
Отворить дорогу ввысь!

Праздник Божьего Покрова,
Станем братья отмечать,
Покровителя иного,
Лучше Бога не сыскать!




Божией милостью, архиепископ Сергей Журавлев, предастоятель Реформаторской Православной Церкви Христа Спасителя, реформатор и певец любви моего Небесного Любящего Отца, моего Папочки!
11 октября 2017 года (21 Тишрея 5778 года)
Праздник БОЖИЕГО ПОКРОВА!


Слава Иисусу Христу! Евангельское православное служение Сергея Журавлева, архиепископа и реформатора 


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пророчество о последних временах, данное через пастора и пророка Филиппа Барнета (Киев, Украина)

Реформаторское православное, евангельское служение! Обновленческое движение XXI столетия! Обновление в Духе Святом! Реформация в Православии и во всем мировом Христианстве! #АрхиепископСергейЖуравлев #РПЦХС #КиевскаяАрхиепископия

Благодарю всех, кто молитвенно и финансово участвует в моем служении Господу! #АрхиепископСергейЖуравлев