Счастливой Хануки, дорогие друзья 🕎 חג חנוכה שמח, חברים



Счастливой Хануки, дорогие друзья! 
חג חנוכה שמח, חברים
🕎

С Праздником Обновления поздравляю всех друзей церковной реформации! 
Христос Иисус, ставший во исполнение пророчеств Библии Светом просвещающим все народы и славой народа Своего Израиля, именно на Праздник Ханука произнес одно из самых важных слов, раскрывая тайну Боговоплощения и тайну настоящей Божией Хануки: "Я И ОТЕЦ - ОДНО!"
Лишь в единстве с нашим Небесным Папой Богом - наша Ханука, наше Обновление и Реформация! 
אני לדודי ודודי לי 
«Я принадлежу возлюбленному моему и возлюбленный мой принадлежит мне!» (Библия, "Песня Песней")
☦🕎🍇

С молитвой за всех вас, Сергей Журавлев, православный евангелист и реформатор  
http://archbishopsergeyzhuravlev.blogspot.com
http://archbishopsergeyzhuravlev.jimdo.com
Мой Skype: archbishop.sergey 
Email: alive_church@hotmail.com



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пророчество о последних временах, данное через пастора и пророка Филиппа Барнета (Киев, Украина)

Реформаторское православное, евангельское служение! Обновленческое движение XXI столетия! Обновление в Духе Святом! Реформация в Православии и во всем мировом Христианстве! #АрхиепископСергейЖуравлев #РПЦХС #КиевскаяАрхиепископия

Благодарю всех, кто молитвенно и финансово участвует в моем служении Господу! #АрхиепископСергейЖуравлев