✡ В Святом Духе счастлив я гореть! Пылать любовью, а не тлеть! Спасен я Богом и наполнен Им! Моим Возлюбленным, желанным, дорогим! ✡ «Я принадлежу возлюбленному моему и возлюбленный мой принадлежит мне!» ✡ אני לדודי ודודי לי



В Святом Духе счастлив я гореть! 
Пылать любовью, а не тлеть!
Спасен я Богом и наполнен Им!
Моим Возлюбленным, желанным, дорогим!

Сегодня написал эти строки, чувствуя особенную благодарность моему Папе Богу Святому, самому прекрасному и умному, сильному и доброму! Авва, Папочка родимый, люблю Тебя очень-очень! Спасибо за всё!
Твой Серёжа... 





"Вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли!" 
(Библия, Деян.1:8)


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пророчество о последних временах, данное через пастора и пророка Филиппа Барнета (Киев, Украина)

Реформаторское православное, евангельское служение! Обновленческое движение XXI столетия! Обновление в Духе Святом! Реформация в Православии и во всем мировом Христианстве! #АрхиепископСергейЖуравлев #РПЦХС #КиевскаяАрхиепископия

Благодарю всех, кто молитвенно и финансово участвует в моем служении Господу! #АрхиепископСергейЖуравлев